ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

Кодекс делового поведения Группы Ferrero принят в мае 2011 г. и впервые опубликован во втором Отчете о корпоративной социальной ответственности за 2011 г. и с 2013 года разделяеться среди всех участников


Кодекс делового поведения основывается на принципах Ferrero, соответствует Кодексу Этики Группы и дает определение практических действий Ferrero в следующих сферах:

1) Отличное качество и безопасность продукции.
2) Соблюдение прав человека.
3) Защита окружающей среды и устойчивое развитие.
4) Условия труда на рабочем месте.
5) Честный бизнес.

ПЛАН ABCDE (ДИАЛОГ БИЗНЕС-КОДЕКСОВ)

Вместе с тем, мы продолжаем включать условия согласованые и принятые Кодексом в новые контракты, подписанные в 2013-2014 годах, в частности, в областях, связанных с производством игрушек Kinder®, а также производством с привлечением третьих лиц (договоры на производство продукции) .

"Этот Кодекс является объектом совместного использования под названием «План ABCDE» ( «Диалог бизнес-кодексов»).

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ FERRERO INTEGRITY HELPLINE


Горячая линия FERRERO INTEGRITY HELPLINE предназначена для конфиденциального решения сообщений в отношении нашего Кодекса корпоративной этики и/или Кодекса делового поведения. Она работает 24 часа в сутки, 365 дней в году и доступна на 43-х языках. Горячая линия FERRERO INTEGRITY HELPLINE управляется третьей стороной: компанией Convercent. Как только вопрос был отправлен компании Convercent, он незамедлительно становиться доступным к рассмотрению Комитетом по этическому поведению Группы FERRERO.
Нажмите здесь”, чтобы связаться с Горячей линией FERRERO INTEGRITY HELPLINE для того чтобы задать вопрос, сообщить о происшествии или узнать телефонный номер местного представительства.