ОТВЕТСТВЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОСОЗНАННЫХ ВЫБОРОВ

Увеличение внимания к диетам, питанию и физической активности имеет большое значение для мирового сообщества продуктов питания и напитков, частью которого являеться Ferrero .

Ferrero поддреживает точки зрения, что ответственная коммерческая коммуникация может помочь потребителю правильно выбрать еду и напитки, а также лучше понять роль питания, диеты и физической активности, для достижения во всем мире действительно здорового и активного образа жизни. Тогда люди во всем мире смогут вести более здоровый и активный образ жизни. Если коммерческая коммуникация будет осуществляться согласно принципам хорошего питания, сбалансированной диеты, физической активности и личного выбора, тогда промышленность в данной отрасли будет играть важную роль в жизнях людей.

Поскольку Ferrero является важным промышленным игроком в отрасли, она постоянно вносит свой вклад в «Модель ответственной коммуникации касаемо питания и напитков», утвержденной Международной Торговой Палатой (ICC — International Chamber of Commerce), а также в региональные и национальные Кодексы саморегулирования, разработанные локально на базе данной Модели.
Ferrero осознает, как сильно необходимы надлежащие механизмы внесения изменений в рекламу или привлечение к ответственности за рекламу тех, кто не придерживается требований упомянутого выше саморегулирования.

Ferrero верит, что эффективное саморегулирование коммерческой коммуникации обеспечит ценностную модель для лучшего соответствия интересам потребителя во время получения правдивой и точной коммуникации.

Вот почему Ferrero — самостоятельно и вместе с Ассоциациями, к которым принадлежит компания (таких, как WFA — World Federation of Advertisers / Всемирная федерация рекламодателей, и IFBA — International Food & Beverage Alliance / Международный альянс производителей продуктов питания и напитков) — принимает активное участие в процессе саморегулирования на национальном и мировом уровнях.

Кликните здесь, чтобы загрузить полную версию документа «Принципы Ferrero касаемо рекламы и маркетинга»