Для Группы Ferrero суть корпоративной социальной ответственности всегда заключалась в заботе о людях и местность, а именно о сотрудниках, которые работают в компании сейчас или работали раньше, о потребителях, ее семьи и местные общества, в которых Группа осуществляет деятельность. Эти принципы социальной ответственности были заложены еще во время зарождения компании в Альбе и не изменились до сих пор.
Сегодня подход к постоянному развитию Группы Ferrero базируется на стратегии социальной ответственности компании: «Делимся достижениями чтобы создать настоящую ценность».
Для Ferrero создание ценности — это практическая деятельность, которая охватывает все звенья цепочки поставок, начиная с заботы о людях, которые создавали и создают историю Группы, поддержки местных обществ, поощрении вести активный образ жизни среди молодых людей и их семей, по всему пути к огромному стремлению совершать экологически безопасную агротехническую деятельность и защищать окружающую среду.
Нашу корпоративную социальную ответственность в данный момент можно разделить на две основные области: Люди и Планета...