ПРИСУТСТВИЕ ВО ВСЕМ «ЦИФРОВОМ» МИРЕ

Группа Ferrero присутствует в Италии и во всем мире благодаря сети веб-сайтов, на которых можно ознакомиться с деятельностью компании, ее продукцией и политикой социальной ответственности.
На каждом из этих сайтов Ferrero ведет осознанную и прозрачную коммуникацию. Это обязательство перед потребителями и играет неизменно главную роль в корпоративной деятельности.
Будучи важным промышленым игроком в отрасли, Ferrero искренне верит, что эффективное саморегулирование коммерческих коммуникаций обеспечит ценностную модель для лучшего соответствия интересам потребителя во время получения правдивой и точной коммуникации. С этой целью Ferrero принимает участие в Европейском Обязательстве Пледж, которое воспитывает ответственный подход к рекламированию продуктов питания направлено на детей в возрасте до 12 лет на телевидении и в печатных изданиях, на различных медиаканалах, а также в сети Интернет. Касаемо отслеживания информации на веб=сайтах, в этом году было проверено 250 сайтов, уровень соответствия утвержденным условиям составил 95%.

Любимые бренды

От самого начала деятельности в Альбе до создания Выдающихся брендов: бренды Ferrero всегда держали баланс между инновациями и самыми высокими стандартами качества продукции. Таким образом, мы уделяем внимание и заботимся об удовлетворении нужд потребителей. Сегодня благодаря этому балансу такие бренды, как Nutella®, Kinder®, Ferrero Rocher® і Tic Tac® стали одними из самых известных и любимых брендов во всем мире.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ